персональный сайт воспитателя

Индивидуальная образовательная программа

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ

Воспитателя МБДОУ д/с № 23 «Солнышко» г. Зеленогорска

Михеевой Ирины Павловны

(2016-2018гг.)

Актуальность – В связи с введением нового Закона об Образовании и федерального государственного образовательного стандарта, необходимы изменения о профессиональной компетенции педагога, в обучении новым технологиям. В соответствии с этим - моя цель: повышение профессиональной компетенции через изучение ФГОС ДО и новых педагогических технологий.

Задачи:

  • Пройти обучение на курсах повышения квалификации по ФГОС ДО и по работе с детьми с ОВЗ;
  • Изучить литературу, познакомиться с современными педагогическими технологиями;
  • Применять в практической деятельности полученные знания;
  • Обобщить и распространить собственный опыт работы;

Основные направления реализации программы:

  • Обучение на курсах повышения квалификации;
  • Подбор и изучение литературы, ознакомление с современными педагогическими технологиями;
  • Обобщение и распространение собственного опыта.

Планируемые результаты:

  • Создание страницы в сети интернет;
  • Оформление собственных методических наработок, освоение новых форм, методов, приемов, технологий;
  • Обобщение опыта и распространение его среди педагогов ДОУ.

Форма самообразования: индивидуальная

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут на 2016-2017г.

Внешние образовательные ресурсы:

Участие в творческих конкурсах

  • Участие в городском семейном конкурсе поделок «Творческий полет»;
  • Участие в творческом конкурсе к 60- летию со Дня образования Отдела МВД России по ЗАТО г. Зеленогорска - благодарственное письмо
  • Участие в краевой акции «Зимняя планета детства» в номинации «Зимняя незнакомка» (диплом 1 степени);
  • Участие в краевой акции «Зимняя планета детства» в номинации «Столовая для пернатых» - 3 место;
  • Участие в 17-м городском конкурсе рисунков, плакатов, поделок, макетов, посвященном Дню защитника Отечества – благодарственное письмо;
  • Участие в городском образовательном проекте «Красивый город руками детей» проект «Вечный огонь» - свидетельство об участии;

КиПК, дистанционные курсы, повышение квалификации:

  • АНО ДПО «Оренбургская бизнес-школа. Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования», курсы повышения квалификации «Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»,72 часа (уд. № 16663). (2016г)

Семинары, стажерская площадка, и др.

  • Городской семинар «Проектная грамотность»

Городские методические объединения

  • Городское методическое объединение учителей - дефектологов и воспитателей коррекционных групп- активный участник- презентация РППС группы в соответствии с ФГОС ДО.
  • Городское методическое объединение учителей - дефектологов и воспитателей коррекционных групп - активный участник (мастер-класс по работе с родителями по изготовлению дидактического пособия из фетра «Два веселых гуся»).
  • Городской фестиваль инновационных практик «Взаимодействие педагога с дошкольниками в различных видах деятельности» - активный участник.

Наличие эффективного социального опыта.

  • Участие в социально - значимых мероприятиях в рамках Всероссийской акции «Весенняя неделя добра»;
  • Сбор макулатуры, кормов для общества защиты бездомных животных

«Любимые лапки».

Внутренние образовательные ресурсы.

Педсоветы, семинары

  • 2016г. Семинар «Кружковая и проектная деятельность в детском саду» открытое занятие кружка «Смышленок»
  • 2017г. Семинар «Содержание работы с детьми ОВЗ в ДОУ компенсирующей направленности» - сообщение из опыта работы «Занятия и игры в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ»

Знакомство с нормативно - правовыми документами

  • Ознакомление с презентацией «Изменения в оценке профессиональной деятельности воспитателей ДОО»

Самообразование.

  • Творческая тема: Развитие связной речи детей дошкольного возраста через использование мнемотаблиц.
  • Использование интернет и мультимедиа - ресурсов, образовательных программ и учебных материалов.
  • Изучение передовых педагогических технологий.
  • Организация РППС в соответствии с возрастными, индивидуальными, психологическими и физиологическими особенностями воспитанников.

Взаимообучение

  • Распространение опыта: Публикации на интернет - ресурсах.

Индивидуальный образовательный маршрут на 2017- 2018 учебный год

 

Внешние образовательные ресурсы:

Участие в творческих конкурсах

  • Участие в краевой акции «Зимняя планета детства» в номинациях «Столовая для пернатых»; «Знакомая незнакомка»
  • Участие в городском мероприятии «Пасхальное дерево»;
  • Участие в городском образовательном проекте «Красивый город руками детей»

КиПК, дистанционные курсы, повышение квалификации

  • Курсы повышения квалификации

ООО Учебный центр «Профессионал» г. Москва, профессиональная переподготовка «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». 300 часов (диплом № 770300010368) (май - июль2017);

  • Участие в вебинарах педагогической направленности.

Семинары, стажерская площадка, и др.

  • Стажерская площадка «Лаборатория экспериментов»

Городские методические объединения

  • Городское методическое объединение учителей- дефектологов и воспитателей коррекционных групп – сообщение из опыта работы.

Профессиональные конкурсы

  • Интернет – конкурсы;
  • Конкурсы профессионального мастерства для педагогов

Наличие эффективного социального опыта.

  • Участие в социально- значимых мероприятиях в рамках Общероссийской акции «Весенняя неделя добра- 2018»;
  • Участие в социально - значимой городской акции «Помоги пойти учиться»

Внутренние образовательные ресурсы:

Педсоветы, семинары

  • Активное участие. Презентация опыта работы.

Повышение правовой компетенции.

  • Изучение Т. Хармс, Ричард М. Клиффорд, Д. Крайер «Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях»

Самообразование.

  • Творческая тема Организация экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста.
  • Изучение педагогических технологий.
  • Организация РППС (изменение пространственно - развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО, комплексно- тематическим планированием, с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей).
  • Совершенствование видов и форм диагностики, анализа и контроля;
  • Планирование индивидуальной работы с воспитанниками по результатам диагностики;
  • Экспертиза условий реализации АОП МБДОУ д/с № 23 – муниципальный уровень.

Взаимообучение.

  • Распространение опыта: Публикации на интернет - ресурсах.

Оставить комментарий: